Достоинства:
Гаджет для зарядки авто-аккумуляторов, можно мерить остаточную мощность (емкость) АКБ
Недостатки:
Заряжает АКБ лишь на 90%
Комментарий:
Хорошее, информационное, диагностическое!!Сегодня мало таких интересных!!
Достоинства:
Оперативно
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Все на высшем уровне
Сергей Кантарович 12.05.2021
Достоинства:
Сделано качественно,автоматическая работа, инструкция на понятном русском языке.
Недостатки:
Цена не много завышена
Достоинства:
Автоматическая
Недостатки:
В режиме теста аккумулятора переводить величины
Комментарий:
Отличная автоматическая зарядка! Запоминает режим работы если отключат электричество в процессе зарядки. Возможность использования как блок питания 12В. Автоматически отключается при полном заряде аккумулятора.
Достоинства:
Работает
Недостатки:
Тест CCA
Комментарий:
Подключил мотоциклетный аккумулятор YTX9-BS. Тест выдал заряд на 80%, решил проверить тест ССА, ввёл как положено значение в 130 (хотя на аккумулятор 135, но вводить можно только десятками), отгадайте какой ток прокрутки выдал аккумулятор? 280!!!Как это понимать? Надеюсь на ответ производителя
Достоинства:
Профессиональное пуско-зарядное устройство..
Коми МТУ Ольнев Игорь Анатольевич 18.03.2021
Достоинства:
Хороший функционал прибора и удобный интерфейс экрана. Небольшой и легкий прибор.
Недостатки:
Небольшое неудобство при хранении из-за неотсоединяемых проводов.
Комментарий:
Два месяца эксплуатации не выявили не только отказов, но и просто недостатков.
Достоинства:
функционал: заряжает, проверяет, восстанавливает. Все процессы автоматизированы. Участие минимальное. Большой экран с информативно понятным меню и кнопками. Умная зарядка.
Недостатки:
достаточно высокая цена!!!
Комментарий:
Умная зарядка для автомобильных аккумуляторов. Проверяет, заряжает, восстанавливает АКБ. Диапазон АКБ от 10 до 200 А. Так же можно проверить работоспособность генератора и какое напряжение выдает на цепь, и самое главное показывает уровень износа АКБ, сколько ампер может отдать при -18, его внутренне сопротивление, уровень заряда АКБ и есть ли поврежденные банки у АКБ. Нужная вещь!
Недостатки:
не точное описание, не все заявленные АКБ адекватно заряжает
Достоинства:
Качественно собран, хорошие крокодилы. Есть тестирование акб
Недостатки:
Цена завышена в 2 раза! Какой бы аккумулятор не заряжал этим устройством, он на 100% не зарядится. Подключил аккумулятор з/у показывает, что время до окончания заряда 14 часов. Прихожу через час, все уже зарядил (хотя подключал аккумулятор разряженный до 11.7вольт.), отключил з/у, подключил снова и провёл тест аккумулятор заряжен на 70%. Ставлю опять на зарядку и все повторяется.
Комментарий:
Не советую покупать данное устройство. Лучше взять что-нибудь подешевле, но работающее, или Bosch c7
Достоинства:
Многофункциональный.
Недостатки:
Нет русского меню экрана,нет кейса.
Комментарий:
Качественный, автоматический зарядник с функцией диагностики.
Достоинства:
Возможность зарядки аккумуляторов разного типа. возможность восстановления аккумулятора после глубокой разрядки. Возможность проверить емкость и пусковой ток аккумулятора.
Достоинства:
Функционал хороший!
Недостатки:
Пока не замечены.
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант, очень мягкие провода, это большой плюс. Я доволен!
Eduard Hovhannisyan 01.12.2020
Комментарий:
Работает нормально, хорошая производительность
Достоинства:
Качество сборкиИнформативность таблоПоставил заряжаться и не надо следить автоматом перейдет в режим поддержки зарядаТест АКБ без подключения к сети
Недостатки:
Проверка ячеек АКБ в режиме BATTERY TEST (зарядное устройство было подключено к сети 220 воль согласно инструкции) не работает вообще.
Комментарий:
Пользуюсь больше года, странность при зарядке АКБ один АКБ Ca/Ca 75Ач заряжает на ура под 100%, а вот 90Ач Pb/Ca не хочет хоть убей, начнет заряжать и через 12 часов зарядки будет АКБ долбить по 2А до посинения, т.к. время до полного заряда АКБ определяет аж в 999ч.Каким то "сыроватым" продукт оказался
Сергей Сергеевич Филатов 06.09.2020
Достоинства:
Функционал. Кроме зарядки акт так же можно проверить ее состояние. Можно выбрать тип АКБ Можно использовать как источник питания 12v. Длинные провода, хорошие мощные клеммы.
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Взял на замену сломавшемуся KOTO BX2. Устройство прожило 7 лет в условиях автосервиса. Беркут по функционалу немного его превосходит. очень удобен отсчет оставшегося времени заряда. НАдеюсь прослужит не меньше.
Недостатки:
Нужно дополнить инструкцию, более подробным описанием раздела «Восстановление», а также дополнить критериями качества в разделе «Диагностика»
Достоинства:
1) Автоматическая зарядка всех типов автомобильных аккумуляторных батарей2) Автоматическая диагностика батареи как до, так и после зарядки, вывод на экран всех параметров батареи, включая величину пускового тока3) Полностью автоматический процесс зарядки с выводом на экран текущих параметров зарядки4) Качество исполнения как устройства, так и проводов подключения
Недостатки:
1) Может быть, цена...2) Фирменная сумочка Berkut для хранения зарядного устройства была бы очень полезна.
Комментарий:
Месяц в самоизоляции не прошёл даром - машина не завелась. Хорошо, что в багажнике давно вожу импульсную простенькую зарядку KOTO BX-1. Снял аккумулятор и домой на зарядку. Вначале измерил напряжение вольтметром на клеммах, т.к. в KOTO BX-1 никаких приборов нет - 11.65 В - могло быть и хуже. В 2016 году через 1.5 месяца командировки напряжение на клеммах упало до 3 В, KOTO BX-1 даже не запускалось на зарядку, пришлось поменять батарею и с тех пор стоит Delkor 75D23L кальциевая. Индикатор на батареи S.O.C. был чёрным, а не белым, что вселяло надежду, что всё не так уж и плохо. В этот раз KOTO BX-1 шустро начал процесс зарядки. Дело было вечером, никаких приборов в KOTO BX-1 нет, оценку происходящего процесса производил на ощупь - вначале зарядное устройство было очень тёплым. К утру степень нагрева стала небольшой, но индикатор заряда S.O.C. на батареи оставался чёрным. Так как замена аккумулятора у меня в планах не стояла, а хотелось понимать в каком он у меня сейчас состоянии, а на следующий день надо было ехать на работу - принял решение оперативно приобрести зарядное устройство BERKUT BCA-10, к которому начал присматриваться с того времени, как познакомился с фирмой BERKUT, купив автомобильный компрессор BERKUT R15. Через 3 часа мне из интернет магазина Ситилинк доставили зарядное устройство BERKUT BCA-10 и процесс зарядки продолжился. Поставил режим кальциевой батареи, прибор на экране показал её начальные параметры 13 В и расчётное время зарядки 6 часов, что в итоге подтвердилось. Характеристики устройства BERKUT BCA-10, его возможности подробно описаны на сайте http://berkut-compressor.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-bca-10.html повторяться не буду.Через 6 часов процесс зарядки был завершён, индикатор S.O.C. стал зелёным. Точных цифр не записал, но CCA Test (оценка пусковых характеристик - пусковой ток, уровень мощности и внутреннее сопротивление АКБ) показал, что по пусковому току за 4 года эксплуатации батареи из 570 А ушло лишь 10%. Спасибо BERKUT BCA-10.
Достоинства:
Автоматическая зарядка конечно удобная вещьНаличие функции замера пускового токаДобротные провода
Недостатки:
Десульфатация батареи не обеспечиваетсяНевозможность ручного задания режимов заряда
Комментарий:
Аккумулятору уже 7 лет и он сильно сдал в последнее время. Несмотря на то, что емкость у меня 45Ач, решил взять вариант BCA-10 т.к. выглядел он более добротно. Провода в младшей версии выглядят хлипко, заодно хотел проверить новую аккумуляторную батарею (все равно скоро покупать) на пусковой ток, дабы не подсунули какую-нибудь убитую. Да и свою батарею попробовать ради интереса. Была еще мысль провести десульфатацию и отложить покупку аккумулятора на потом.Режим десульфатации поработал минут 10 и отключился. Аккумулятор перешел в режим зарядки током не более 2А. В общем, после двух зарядов пусковой ток возрос со 100А до 120А при начальных 400. К сожалению, этого хватало только чтобы прокрутить стартер пару раз по 2сек. В общем плюнул я на это дело и купил новый аккумулятор. Пусковой ток новый показал 560А при 540 заявленных. "Беру"- сказал я.В общем, как показало дальнейшее расследование, прибор при выборе режимов ориентируется на начальное напряжение батареи. Поэтому все измерения и включение заряда нужно делать на отстоявшейся батарее.Режим десульфатации заключается в подаче импульсов тока (0,1-2,5А) напряжением 17В. Видимо процесс заряда в этом режиме достаточно быстро приводит к повышению напряжения на аккумуляторе до 12В и далее прибор считает что с задачей справился. К сожалению, в ручную задать время десульфатации не представляется возможным. Современные аккумуляторы как правило кальциевые и процесс десульфатации их крайне затруднителен поэтому на эту функцию зарядного устройства можно не ориентироваться.В остальном зарядное устройство производит приятное впечатление. Функция проверки батареи сводится к переводу напряжения в словесное описание (низкая зарядка, средняя и норма). В принципе можно составить для себя табличку, измерять напряжение мультиметром и по нему судить о степени разрядки батареи. При отключении сетевого напряжения все параметры сохраняются.Ну а главное - не допускать разряда аккумулятора менее 12В и он будет работать очень долго.
Достоинства:
Пока только сделал тест аккумулятору, работает зарядное. О достоинствах говорить еще рано
Недостатки:
Интересно, можно ли регулировать ток зарядки? Рекомендуют устанавливать зарядный ток 0,1 от емкости аккумулятора, а тут сразу 10 ампер.
Комментарий:
Думаю, если аккумулятор емкостью 60Ач заряжать током 10А (рекомендуют не более 6А), то он быстро выйдет из строя. Я всегда заряжаю током не более 3А и аккумулятор служит не менее 6 лет.
Комментарий:
Прибор вообще не русифицирован и без знаний языка легко им воспользоваться не получится. А так работает.
Достоинства:
Качество.Совмещение функции диагностикии зарядного устройства.Информативный экран.Удобства использования по принципу: подключил и забыл.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Класс профессионального.Провода толстые, достаточной длины.