Фильтры
НайсПрайс
Режим работы
Получение заказа
г. Рязань, ул. Чапаева, д. 56
пн-пт  9:00 - 20:00
сб 10:00 - 19:00
вс 10:00 - 18:00
Контактный центр
8 (4912) 500-596
пн-пт  9:00 - 20:00
сб 10:00 - 20:00
вс 10:00 - 20:00
Заказы через сайт принимаются круглосуточно
Отдел рекламации
8 (4912) 500-596
пн-пт 15:00 – 17:00
Интернет-магазин бытовой техники
8 (4912) 500-596
8 (4912) 515-600

Уважаемый покупатель!

Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь с правилами нашего Интернет-магазина.

Доставка и оплата:

Товары Интернет-магазина NicePrice62 доставляются в пределах г. Рязани и Рязанской области. Доставка по г. Рязани бесплатнаяСтоимость доставки по области оговаривается в индивидуальном порядке с оператором call-центра интернет-магазина NicePrice62. Телефоны операторов call-центра, а также другую контактную информацию Вы можете узнать в разделе контакты. Также вы можете забрать заказанный Вами товар в нашем офисе. 

Способы получения товара:

Самовывоз.

Заказанный товар Вы сможете забрать в нашем офисе, расположенному по адресу: БЦ "Флагман" (ул. Татарская д. 21)

Режим работы офиса:

    Пн - Пт:   9ºº - 20ºº

    Сб - Вс:  11ºº - 18ºº

Доставка по указанному адресу.

При оформлении заказа Вы указываете адрес, по которому должен быть доставлен товар. После подтверждения заказа оператором call-центра уточняется удобные для Вас дата и время доставки. В день доставки товара Вам будет сделан предупредительный звонок. Во избежание недоразумений внимательно проверяйте указанный Вами адрес доставки и контактный телефон.

Внимание! в случае невозможности принять заказ в оговоренные сроки, или отказа от заказа, просим Вас уведомить об этом оператора call-центра.

Срок доставки.

Срок доставки заказанного Вами товара достигает до 7 дней с момента подтверждения заказа оператором call - центра. Операторы нашего call - центра обязательно свяжутся с Вами и уточнят удобное для Вас время доставки. В случае изменения срока доставки по инициативе Интернет-магазина, он обязуется уведомить Вас об этом.

Прием и проверка товара.

После того как товар доставлен по указанному Вами адресу, Вам необходимо в присутствии курьера проверить товар на комплектность и отсутствие механических повреждений, а также проверить соответствие наименования изделий и их количество, указанных в товарной накладной.  В случае обнаружения дефекта во время приема товара, Вам необходимо сообщить об этом оператору Интернет магазина, после чего товар будет заменен или Вам будет возвращена стоимость покупки данного товара. 

Подробное описание гарантийного обслуживания приведено в разделе гарантии.

Оплата.

Заказанные в Интернет-магазине NicePrice62 товары оплачиваются наличными курьеру после приема и проверки товара. После оплаты товара курьер выдает Вам кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон. 

В случае самовывоза товара указанные выше действия выполняются в офисе.

Гарантии:

Уважаемый покупатель!

Все товары, представленные для продажи в Интернет-магазине NicePrice62, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. На каждый вид приобретаемой продукции установлен гарантийный срок, который исчисляется с момента покупки товара потребителем.

При совершении покупки в нашем Интернет-магазине, Вам выдается полный пакет сопутствующих документов на товар:

  • Гарантийный талон
  • Инструкция по эксплуатации
  • Кассовый и товарный чеки

Перед началом эксплуатации товара, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией.

В случае обнаружения недостатков в работе товара в течении гарантийного срока авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя товара на основании полученному от нас гарантийному талону выполнит бесплатное гарантийное обслуживание. Фирма-производитель выполняет бесплатное гарантийное обслуживание товара в случае если неисправности в работе вызваны заводским браком. Гарантийное обслуживание выполняется при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации товара. В случае если сервисный центр дает заключение о невозможности ремонта по вине изготовителя, Интернет-магазин niceprice62.ru заменит товар или вернет уплаченную Вами сумму за этот товар (по Вашему усмотрению).

Также Вы можете предъявить нам претензии, и мы рассмотрим их и удовлетворим, исходя из норм действующего законодательства. В случае необходимости мы проведем проверку качества товара и сообщим Вам о результатах проверки.

Если у Вас возникли трудности с гарантийным обслуживанием обратитесь к оператору Интернет-магазина или в офис компании, подробнее телефон и адрес офиса смотрите в разделе контакты.

Внимание! Без предъявления гарантийного талона претензии не принимаются.

Желаем удачных покупок!

Оформление заказа
Заказывайте на сайте и по телефону 8 (4912) 500-596.
Получайте уведомления о статусе заказа.
Доставка и оплата
Доставка от 1 до 3 дней, возможен самовывоз.
Доступно оформление в кредит.
Гарантии
Бесплатное гарантийное обслуживание.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
в течение 7 дней.