Дмитрий Кочетков 08.10.2023
Комментарий:
хороший компрессор
Достоинства:
сначала включился давление с 0 набрал норм,а дальше началось...
Недостатки:
нагоняет с нуля атмосфер,а после ,когда надо включиться в выбранном диапазоне вырубает тепловое реле,слив масла болт упирается в корпус не выкрутить,решетка гремит хоть и протянул все и касается теплотрубки надо решетку отпиливать в местах соприкосновений иначе от вибрации протрет-инженеры отдельно постарались,повезу в сервис так и не поработав.
Достоинства:
Сдох электодвигатель, наработка не более 10часов.
Недостатки:
Спустя пару месяцев перестал стартовать с давлением в резервуаре больше 0, подозрение на конденсаторы пусковой и рабочий похоже сдохли. Выходной регулятор давления так и не получилось настроить, заменил на осушитель с регулятором с Али.
Комментарий:
Брал компрессор для работы со своей машиной в гараже. Хороший, достаточно тихий, мощный, как мне показалось. В общем я бы советовал его взять.
Достоинства:
Хорошее качество изготовления! Легкий! Не шумный! Со своими задачами справляется! Большая гарантия.
Достоинства:
Соотношение цена-качество устроило. Пока работает, все в норме.
Недостатки:
Некоторые огрехи в регулировке натяжения ремня. Плоскости шкивов не выровнены.
Комментарий:
Пока доволен, за свою цену очень приемлемый агрегат.
Достоинства:
Сами запчасти, из которых собран компрессор, хорошего качества.
Окраска ресивера качественная.
Внешний вид вызывает уверенность в надежности.
Защитную решетку изготовитель изменил, теперь она не трется о трубопровод.
Недостатки:
1. Сборка оставляет желать лучшего. Некоторые соединения недотянуты, некоторые перетянуты, некоторые - с сорванной резьбой. Болты крепления ручки вкручены не по резьбе.
2. Конструктивное решение для слива масла абсолютно безграмотное. Мало того, что шестигранник невозможно вставить в пробку, так и болт при выкручивании упрётся в ресивер.
3. Требователен к хорошему питанию 220В. При пониженном напряжении не запускается. При слабой проводке сеть просаживает, что и логично.
4. Конструкцию крепления колес разрабатывал двоечник:
- отверстия 10мм при болтах 12мм;
- по одному болту на колесо с креплением в металле 1,5мм, колеса при этом разъезжаются в разные стороны (если бы было 2 точки крепления, такого бы не происходило).
Есть 24л Fubag, для сравнения. В нем колеса на общей оси со шплинтами на краях этой оси, что гораздо грамотнее, надежнее, дешевле, проще в сборке и без резьбовых соединений. Стоит поучиться у Fubag.
Комментарий:
1. Заявленный ресивер в 50л соответствует указанному объему (а не как часто во многих других 42-45л).
2. Для решения недостатка по сливу масла компрессорную головку пришлось снять и установить на втулки высотой 12мм.
3. После снятия компрессорной головки нужно было натянуть ремень. Про методы и способы в инструкции ничего не сказано, а это еще те "танцы с бубном".
4. Компрессор накачивает 10бар в 50л ресивер примерно за 2 мин. Это значит, что его реальная производительность на выходе 10*50:2=250л в минуту.
Это меньше предполагаемой в 308л/мин
(440л/мин заявленные на входе * 0,7 = 308л/мин)
5. Шумит несильно, для работы шлифмашины хватает на пределе. Для гайковёрта хватает с запасом. Для всякой мелочи типа степлеров, так с большим запасом.
Вывод: после доработок (пересборки, протяжки соединений и поднятия компрессорной головки) неплохой вариант, хоть и характеристики оказались ниже ожидаемых.
Достоинства:
Достаточно мощный компрессор для работы. Приобретался для работы в гараже, основные требования, которые предъявлялись к устройству- чтобы его производительности хватало для работы пневмогайковертом.
Недостатки:
Пока не обнаружил, возможно что-то будет выявлено через некоторое время.
Комментарий:
Очень долго выбирал компрессор для любительской работы в гараже для обслуживания своего автомобиля. По данному компрессору в сети почти не было информации. Решил рискнуть и купил, на данный момент всем доволен.